Николай Ланец
15 янв. 2015 г., 12:27

Онлайн-консультант JivoSite

Неделю назад я писал про каталог сайтов и разработчиков на нашем сайте. Сегодня поговорим о дополнительной плюшке, которую все могли заметить на сайте магазина, — онлайн-консультанте от JivoSite. Ведь ни для кого не секрет, что наличие возможности быстро задать и так же быстро получить ответ на свой вопрос является одним из важных фактов в выборе товара или услуги.
К выбору онлайн-консультанта мы подошли со всей серьезностью, так как этот компонент будет добавлен в нашу сборку ShopModxBox, и имея на этом рынке не одного игрока, хотелось выбрать лучшего. После сравнения особенностей наиболее известных онлайн-консультантов мы остановились на продукте от JivoSite. По версии iTrack JivoSite длительное время занимает первую строчку по популярности.
Что же дает наличие консультанта в сборке магазина? Как я уже писал ранее — это, в первую очередь, быстрый ответ. Специалисту будет удобнее при разработке сайта, а конечный пользователь получит магазин с уже работающей общалкой. Во-вторых, наличие подробной информации о клиенте (например контактная информация и источник перехода) никогда не помешает. Плюс ко всему, у JivoSite для оператора есть не только десктопная версия программы, но и браузерная. Мы уже экспериментируем с ней и планируем добавить полезные фишки, такие как просмотр корзины пользователя, информация о пользователе (если он авторизован) и т.п.
Теперь рассмотрим онлайн-консультант поближе. В бесплатной версии до 5 консультантов список функций ограничен, но и его хватает для успешного общения с клиентом. Кстати, JivoSite предоставляет возможность воспользоваться профессиональной версией 14 дней, чего мы и не преминули сделать. В личном кабинете можно просмотреть статистику по активности диалогов, оценке операторов, активным приглашениям, рабочему времени операторов и сводный отчет за любой период времени.
?
Количество функций у профессиональной версии может удовлетворить даже требовательного клиента. Особо хочется отметить наличие следующих:
  • информация о клиенте;
  • указка;
  • перевод диалога;
  • генератор лидов;
  • наблюдение за печатью.
Больше подробной информации по всем функциям можно найти на сайте JivoSite. По истечению срока тестирования профессиональной версии приложение выведет список функций расширенной версии и предложит ее подключить.
?
Таким образом, наличие онлайн-консультанта на сайте позволяет
  • произвести анализ продуктивности сайта
  • увеличить конверсию сайта
  • улучшить сервис общения с конечными пользователями
P.S. Для тех, кто желает подключить на свой сайт платную расширенную версию JivoSite, у нас есть специальное предложение — 15% скидка при оплате за год. Для получения своей скидки пишите нам на info@modxclub.ru
Приветствую! Такой вопрос, понятно что коммерческий интерес в этом плане есть и требуется услуги партнеров продвигать, но внедрение в шопмодикс собственного решения онлайн консультанта может быть было бы лучше? Хотя конечно понятно что требуется настройка и тестирование, и не факт что собственный онлайн консультант будет лучше, тут только лишь цена вопроса играет решающую роль, ну и конечно времени. Если есть готовая модель и отработанные механизмы, то может конечно и проще и быстрее иметь стороннего онлайн консультанта в Интернет-Магазине.
В любом случае хороший шаг и предложение, и может быть скидку имело бы смысл сделать побольше например 25%, или 35%.
Со старым Новым годом Николай тебя! Успехов, здоровья и творческих удач!
но внедрение в шопмодикс собственного решения онлайн консультанта может быть было бы лучше?
Не уверен. Мы делали свою чатилку (на базе webim), но тут слишком много тонкостей. Во-первых, пользовательские сценарии слишком обширны. Это реально годы отладки. Во-вторых, для гладкой работы требуется node.js-сервер или типа того (у нас использовался node.js), а это уже сильно за рамками самого MODX-а. Многие клиенты просто не смогут у себя поднять такой сервер, то есть накладываются технические ограничения. Так что даже если бы мы долго и основательно работали надо модулем, который смог бы конкурировать с JivoSite (чисто теоретически), то это бы для клиента стоило бы гораздо дороже, чем JivoSite. А зачем?
и может быть скидку имело бы смысл сделать побольше например 25%, или 35%.
15% — тоже хорошая скидка. Если оператор не один, то вообще нормально получается по выгоде.
И тебе всего наилучшего! Спасибо за поздравление! :)
Немного не в курсе, а ваш шопмодбокс бесплатен? Если да, то не понимаю выбора платного консультанта… И почему не siteheart? по мне так он лучший на рынке
ShopModxBox бесплатный. Но конечный продукт (итоговый сайт) все равно не получается бесплатный. Ведь надо платить за работу разработчику, который будет докручивать сайт. Так что платный онлайн-консультант — это нормально ИМХО. Я и сам на днях перейду на платную версию, ибо в бесплатной многого не хватает.
И почему не siteheart? по мне так он лучший на рынке
Каждый может себе поставить на сайт ту чатилку, какая ему больше нравится (это же всего-лишь JS-скрипт). А если говорить почему мы выбрали именно живосайт? так просто потому что он нам больше понравился. Мы видели его в действии (не только на нашем сайте), и знаем, что он работает очень хорошо. И по соотношению цена-качество живосайт на первом месте. А siteheart по версии озвученного рейтинга занимает пятую строчку. Чего-то ему не хватает, раз он не на первом месте.
насколько я знаю он уступает лишь немного, и то, потому что бесплатный(был бы платный было бы плюх у них больше), практически полностью, если не пользоваться ботами…
я не агитатор сайтхарта, просто немного удивил меня выбор
Как я и сказал: каждый может себе выбрать то, что ему больше нравится. Но если бы преимущества были бы такими очевидными, то лидером рейтингов все-таки был сайтхарт, а не живосайт. А так, как сейчас наоборот, то мы выбрали живосайт :)

Добавить комментарий