Тут поступила идея-запрос. Есть сервис mneniya.pro. Основное их предложение примерно следующее: когда клиент совершает покупку, они через некоторое время отсылают письмо клиенту с просьбой оставить мнение о товаре на Яндекс.Маркете, после чего парсят эти отзывы с маркета и выводят их на вашем сайте. Какие здесь я вижу минусы? 1. Абонентская плата. Минимальная - 2000 в месяц, если у вас менее 300 заказов в месяц (всего 10 в день). А средний тариф - 5000 в месяц, то есть 60 000 в год. 2. Слив базы клиентов на сторону не понять кому. 3. Отсутствие генерации контента на самом вашем сайте. Хоть они у себя на сайте и говорят про генерацию контента, на самом деле это мягко говоря не соответствует действительности. Дело в том, что на сайт это подключается стандартно javascript-библиотекой, и все эти отзывы подгружаются AJAX-ом. То есть на стороне вашего сайта этого контента как бы и нет, и для поисковиков его тоже не существует. Даже если вам сотню комментов написали в маркете, они так и будут на стороне маркета, но не на вашем сайте. 4. Возможные тормоза при загрузке страницы. Так как на страницу подгружаются сторонние javascript-файлы и выполняются потом еще запросы на сторонний сервер, полная загрузка страниц вашего сайта так же зависит от скорости работы стороннего сервера, и если их сервер начнет тупить и долго отдавать контент, то и ваш сайт для пользователя тоже будет тупить. 5. "Все яйца в одной корзине". Вы будете полностью завязаны на этом сервисе. Во-первых, не будешь же выводить два блока отзывов? Один - их блок, а второй - отзывы, оставленные на самом сайте. А почему на самом сайте исключать отзывы? Какие-то с маркета будут приходить, а какие-то и на сайте самом. А во-вторых, ведь они же могут в какой-то момент и прекратить свою деятельность (А почему нет? Всякое бывает...). Тогда все ваши отзывы, накопленные за все время (и за что было в процессе заплачено много денег) исчезнут с вашего сайта. Я бы еще несколько минусов назвал, но итак хватит. В общем, мы бы могли разработать довольно хороший модуль отзывов для самого ShopModxBox-а. Выгрузка в Яндекс.Маркет в ShopModxBox идет "из коробки". API у маркета есть для парсинга отзывов и о самом магазине, и о отдельных товарах. Напишем и систему для рассылки приглашений оставить отзывы клиентам совершившим заказы. На это надо бюджеты 30-50 тысяч рублей. Кто готов поддержать, отправляйте свою сумму через яндекс-форму ниже (в форме сумму можно редактировать). Поддержавшим разработку модуля приоритетная помощь в интеграции модуля на вашем интернет-магазине. Сбор средств будет идти до конца следующей недели. Или деньги будут собраны и работа начнется, или они будут возвращены поддержавшим. В комментариях пишите свои предложения/вопросы.
Первые 500 рублей поступили :)
Здравствуйте, Николай. Я представляю компанию Mneniya.Pro. Ваше описание сервиса не соответствует действительности. Вы даже не удосужились полностью разобраться в его функционале, при этом предлагаете пользователям изготовить какой-то свой продукт..
Антон, здравствуйте! Рад, что вы к нам заглянули :) Давайте по пунктам: в чем именно я не прав?
Антон, так что на счет опровержений? Вы меня обвиняете, что я не достаточно разобрался в вашем сервисе и вообще мои доводы не соответствуют действительности? В чем же? Где аргументы? Обратите внимание, что я вас ни в чем не обвинял, кроме 3-го пункта, где вы по большому счету обманываете людей, что ваш сервис генерирует контент сайтам клиентов. А еще я посмотрел вашу видеопрезентацию, где сказано "Рост SEO-трафика до 200%", что тоже я буду считать обманом, пока вы не убедите в обратном фактами. И еще раз уточню, если вы не поняли: я не сказал, что мы будем делать альтернативный вам сервис для всего Интернет-рынка. Наше предложение - модуль конкретно для нашего движка ShopModxBox. P.S. только не делайте вид, что вы не видели предыдущего сообщения и потому и не отвечаете. У меня все ходы записаны. Вы были последний раз на сайте в 12:23:01. Если надо, могу предоставить пруфф.
Во-первых, не пойму откуда вы взяли, что Mneniya.Pro парсит отзывы с Маркета. Мы собираем отзывы о товарах с покупателей интернет-магазинов и выводим собранные отзывы в соответствующих карточках товаров каждого конкретного ИМ. У нас есть бесплатная услуга - в дополнение к товарным отзывам мы также можем активно собирать отзывы для Маркета, добавив в письмо-запрос ссылку на магазин на Маркете, но мы не парсим эти отзывы. Если по пунктам: 1. Стоимость формируется исходя из четырех составляющих:
Во-первых, не пойму откуда вы взяли, что Mneniya.Pro парсит отзывы с Маркета.
Мы собираем отзывы о товарах с покупателей интернет-магазинов и выводим собранные отзывы в соответствующих карточках товаров каждого конкретного ИМ. У нас есть бесплатная услуга - в дополнение к товарным отзывам мы также можем активно собирать отзывы для Маркета, добавив в письмо-запрос ссылку на магазин на Маркете, но мы не парсим эти отзывы. Вы даже не парсите их автоматически??? Удивили... Отвечаю: У вас на сайте сказано: Наша технология позволяет активно собирать отзывы с ваших клиентов на Яндекс.Маркете. Делается это путем автоматической отправки писем покупателям спустя некоторое время после заказа с просьбой поделиться опытом покупки и оставить отзыв на Маркете. Отзывы собираются только с реальных покупателей, которые приобрели тот или иной товар в конкретном магазине. То есть вы их собираете вручную??? Ну знаете... У Яндекса есть API, и есть возможность собирать отзывы оттуда автоматически, как о товарах, так и о магазине. Во всяком случае мы бы сделали так, и сделаем, так как это снизит нагрузку на человеков :) Сбор - это вторая из озвученных мной ваших функций. Вы и это не автоматезировали. А первая функция - рассылка писем (приглашений оставить отзыв и т.п.). Надеюсь хоть это у вас автоматически выполняется? :) 1. Стоимость формируется исходя из четырех составляющих:
Мда.. рынок есть рынок! И здесь ничего не поделать тем сервисам, что связаны с ручным трудом (по сути тем трудом который можно автоматизировать). Более того Николай (ака fi1osof) всё верно пишет в том плане что, есть проблема (даже может и не кажущаяся проблемой на первый взгляд при наличии множества сервисов) и есть решение для ИМ (ShopModxBox) которое нужно постоянно улучшать и если выявлен целый пласт вопросов, проистекающих из озвученной проблемы, то тем паче требуется улучшить и расширить функционал ShopModxBox. Чем собственно он (Николай) и предложил заняться на возможные пожертвования за этот труд. Поддерживаю Николая в этом и считаю что жизнь наша в виртуальном пространстве просто обязана быть докручена и усовершенствована с помощью инструментария что имеется в настоящее время. И очень хорошо что есть специалисты, что с гордостью об этом заявляют и стремятся к реализации своих устремлений. А то что есть критика ручных манипуляций и в целом несовершенного механизма, так и это и есть та почва на которой будут творится улучшения ShopModxBox. ))) Спасибо вам Николай за хороший взрыв мозга по теме ShopModxBox, дабы не было застоя и дабы шел вперед ПРОГРЕСС!!!
Сергей, спасибо за понимание и поддержку! :)