Дима, да, сейчас это чисто субъективное мое время. Ведь здесь даже сложно определить границы необходимого изучаемого материала. У нас нет сейчас тестов-экзаменов на проверку кто что выучил. Но все же я пытаюсь определить это время боле менее реально исходя из сложности первых шагов. Согласись, в CSS и HTML сделать первые шаги совсем не сложно. Можно даже в блокноте начинать. Всего пара часов, и ты визуально уже определяешь начальные и конечные теги, атрибуты и свойства. Даже до второго уровня можно без особых сложностей подняться за неделю. А вот на третий уровень (чтобы хотя бы на джуна претендовать), надо уже значительно больше времени потратить, чтобы начать ориентироваться в каких случаях какие именно теги лучше использовать, какие в них базовые свойства и как их переопределять (и можно ли переопределять). То есть тут уже нужна практика побольше.
Но в дальнейшем я планирую все же внедрить некоторые элементы автоматизации. Но это заработает в том случае, если пользователей будет больше и более оперативно будет набиваться информация. Раскрою идею: у нас сейчас есть уроки и время, затрачиваемое на прохождение уроков фиксируется и сейчас довольно точно. Если сделать привязку "Раздел уроков - Технология, уровень", то можно боле менее точную статистику собрать. Здесь останется только внедрить еще одну мою задумку - Прогресс пользователя. Что это такое? Сейчас, когда пользователь меняет у себя уровень знания технологии, мы имеем только сам факт - его уровень в текущий момент. Я же хочу внедрить как бы журнал, чтобы логировалось когда что изменилось. Имя статистику типа "Поднял 1 уровень", "Прошел столько-то уроков, затратил столько-то времени", "Поднял такой-то уровень" можно очень четкую картину получить. Ну и визуализировать это в графики.