Понятно значит все-таки здесь нет затягивания покемона, я просто на гитхабе этот код смотрю, думал он рабочий. Весь мозг уже себе сломал не мог понять, как же он все-таки получает покемона. Значит все-таки я был частично прав, что должно быть еще получение даных для отоброжения покемона (про константу я понял). Правильно понимаю, что тогда нужно примерно реализовать такую же логику, как у нас в компоненте PokedexPage:

Сначала запускаем получение данных из самописного хука useData, который отвечает за получение данных.
const { data, isLoading, isError } = useData<IPokemons>('getPokemons', query, [debouncedValue]);
Потом скорей всего нужно объявить пустой useState и потом через useEffect туда положить покемона, только не совсем понимаю, как это все реализовать. Тут еще нужно в useEffect скорей всего сначала получить id из урла, а потом уже по этому id добовлять покемона в useState. Правильный вообще ход мыслей или вообще не туда?